МНОГОКАНАЛЬНЫЙ
+7 (705) 828-68-51
Пн-Вс с 9:30 до 18:30

Обмен и возврат

1Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).
2Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.
3Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств (почтовый перевод или перечислением на банковский счет с указанием реквизитов).

4Выслать посылку почтой по адресу:
Адрес уточнять у менеджера интернет-магазина

5После отправки посылки, оповестите нас пожалуйста об этом, написав письмо на электронную почту shop@skladmebeli.kz

Основания для возврата и обмена товаров

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, не вскрыта упаковка, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.


Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

***Если была нарушена целостность упаковки, фабричные ярлыки, что то из упаковки потеряно или если мебель была, частично или полностью собрана, то товар считается бывшим в употреблении. Соответственно его товарный вид и потребительские свойства не сохранены, упаковочный вид потерян. Следовательно возврат товара не возможен.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, с сохранением целостности упаковки, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

*** ВНИМАНИЕ!!! При покупке стульев, кресел или мягкой мебели ЦВЕТ И ТЕКСТУРА обивки может отличаться от фотографии на сайте. Это НЕ является ошибкой заказа. Клиент несет полную ответственность за выбор и покупку мягкой мебели, кресел и стульев, а так же выборе тканевых решений, и должен понимать, что фотография мягкого элемента и живой осмотр может давать различия. Примите это во внимание перед оформлением мягких элементов. ВОЗВРАТУ по причине "не та ткань" , НЕ ПОДЛЕЖИТ, т.к. лично ткань клиент в живую не выбирает.

Расходы по доставке товара в указанный пункт возврата несет покупатель.

Стоимость оплаты за доставку, не входит в стоимость товара и не подлежит возврату, поэтому при возврате товара покупателю возвращается сумма за минусом стоимости доставки.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.

Ознакомиться с полной версией закона Республики Казахстан «О защите прав потребителей» от 4 мая 2010 года № 274-IV ЗРК вы можете по ссылке:

http://potrebitel.kz/zaxhita_potrebitelei/zakon_rk//